Как попасть в крысиную нору

 Крыса, загнанная в угол 

Состоящий в Воровской гильдии Бриньольф поможет вам отыскать Эсберна, который находится где-то в Рифтене. На площади этого города вы и застанете матерого вора, который предложит вам провернуть одно дельце.

Вам придется поступиться своими принципами и пойти на воровство и обман, либо попытаться убедить (при наличии высокого навыка Красноречия) Бриньольфа помочь вам сразу же.

https://www.youtube.com/watch?v=Aj-TjvQYhHI

Если операция будет выполнена успешно, «вора» Бранд-Шея схватят стражники и уведут в тюрьму. В случае провала Бриньольф все равно поможет вам, так что не переживайте.

Бриньольф отвлечет толпу

Норд направит вас в Крысиную нору – место, где обитает гильдия Воров. Правда, эта безопасная зона находится чуть дальше от начала. Вы должны будете пробиться через местных бомжей, крыс и даже талморцев, которые уже заявились по душу Эсберна, а затем найти этого человека.

В конечном счете вы доберетесь до Буйной Фляги, где и обитают воры гильдии. Побеседуйте с ними и расспросите их о местонахождении Эсберна, после чего воспользуйтесь боковой дверью и продолжайте путь.

Как попасть в крысиную нору

Новый уровень ещё более запутан, так что запоминайте пройденный путь. Вам придется сражаться с талморцами, которые пришли сюда за тем же – отыскать Эсберна. Комната этого человека расположена на верхнем уровне ниже и левее, помимо этого, путь к ней отмечен указателем.

Добраться до Эсберна

Когда вы наконец доберетесь до Эсберна, то наткнетесь на непреодолимое препятствие – его самого. Он не откроет вам дверь, пока вы не воспользуетесь кодовым словом Дельфины. Узнав также, что вы драконорожденный, старик тут же впустит вас и начнет собирать вещи. Вместе с ним вы отправитесь в Ривервуд.

 Проклятие Алдуина 

Вы отыскали Эсберна – самое время сопроводить его в таверну Дельфины. Путь на выход вам искать не придется, так как все сделает старик. Мало того, он и без вас сможет расправиться с непрерывно наступающими агентами Талмора, потому что бессмертен.

Когда вы доберетесь до Дельфины, давние друзья наконец встретятся и обменяются любезностями. От слов Эсберн сразу перейдет к делу и сообщит вам о Храме Небесной Гавани – святыне ордена Клинков, где можно обнаружить стену самого Алдуина, Пожирателя Миров.

Стена Алдуина

Далее отправляйтесь к указанной точке вместе с товарищами или самостоятельно. В Картспайре приготовьтесь столкнуться с жестоким сопротивлением Изгоев – язычников, которые правили этими землями ещё до прихода нордов.

Как попасть в крысиную нору

В конечном счете вы остановитесь перед тупиком, а единственный вход наверху окажется недоступным. Чтобы попасть туда, вам придется активировать мосты с помощью головоломки напротив (просто поверните все колонны одним и тем же символом к себе – кувшином с рожками).

Затем вас ожидает ловушка с воспламеняющимися плитами – ступайте только по картинке императора Ремана (его изображение вы могли видеть ранее), и тогда вы не получите повреждений.

Барельеф императора Ремана

Наконец, вам останется только запустить механизм в центре комнаты, что потребует капли вашей крови. В следующем помещении вы обнаружите заветную стену Алдуина, где нарисовано предрекающее смерть дракона пророчество. Здесь же отыщите сундук, в котором лежат доспехи Клинков.

После выхода из строения Мзарк отправляйтесь Партурнаксу, где необходимо задействовать свиток. Параллельно вы также можете заглянуть ученому Сегонию, чтобы вручить тому записанные на шкатулку данные.

Использовав артефакт, вы окажетесь в прошлом – в том самом времени, героями которого стали одолевшие Алдуина довакины. Двигаться здесь вы не сможете – просто наблюдайте за сценой и смотрите, как драконорожденные одолеют Алдуина. В итоге вы обучитесь Драконобою и перенесетесь назад.

Проклятие Алдуина

На Глотке Мира случится неожиданное – на вас внезапно нападет сам Алдуин, решивший испытать любознательного драконорожденного. До путешествия в прошлое вы не смогли бы одолеть черного дракона, но теперь вам доступен специальный крик, позволяющий сбивать этих монстров с неба и разбираться с ними на равных условиях. Одолейте Алдуина, чтобы завершить квест.

Полное прохождение

  1. Поговорить с Бриньольфом
  2. Найти убежище Эсберна в Крысиной Норе
  3. Найти Эсберна
  4. Поговорить с Эсберном

Поиски Эсберна

После проникновения в Талморское посольство, возвращайтесь в Ривервуд и расскажите Дельфине то, что вы узнали из талморских записей. Теперь задача состоит в возвращении архивариуса Эсберна и его укрытия в Рифтене, и вы должны сказать ему кодовую фразу.

Журнал заданий направит вас поговорить с Бриньольфом. Также вы можете поговорить с Векелом Воином в “Буйной фляге”; оба дают возможность убеждения или подкупа для получения информации о местонахождении Эсберна. Они оба сообщат, что Эсберн находится в Крысиной норе – Муравейнике. Локация доступна и без этого, так что вы сразу можете идти к Эсберну, не разговаривая с ними – квест будет функционировать как положено. Талмор также будет присутствовать в Крысиной норе.

Примечание: Если игрок уже начал квестовую линию Гильдии воров, убеждение или подкуп не требуются.

Муравейник

Эсберн, открой дверь!

В канализации и туннелях под Рифтеном обитают несколько бандитов и три-четыре талморских воина, занимающихся поисками Эсберна. Когда вы найдете дверь в комнату Эсберна, он откажется вас впускать, потому что очень боится быть обнаруженным Талмором. Вы можете убедить его в том, что вас послала Дельфина, также вы можете сказать ему пароль “Что случилось 30-го Начала морозов?

Предлагаем ознакомиться:  Грызуны живущие в норах

Как только он убедится, что вас послала Дельфина, он расскажет вам то, что знает: возвращение Алдуина Пожирателя Мира предвещает конец времен, и его предупреждения об этой угрозе долго игнорировались. Он согласится следовать с вами к Дельфине в Ривервуд.

Как только Эсберн покинет свою лачугу, появятся агенты Талмора и атакуют. Эсберн – сильный маг, и будет призывать атронахов для каждой битвы. Выходим обратно в Рифтен через Муравейник. Сопровождая Эсберна в Рифтене, следите за Гиссуром и Шавари (наемными информаторами Талмора), которые скорее всего атакуют.

Из Рифтена отправляйтесь в Ривервуд, в таверну. Вы можете использовать быстрое путешествие если он следует за вами. Также заметьте, что если вы попросили его показать выход через диалог “Ты знаешь, как отсюда выйти?”, он не последует за вами, и вы должны ждать его и следовать за ним. Также он может застрять на выходе и не последовать за вами после быстрого путешествия, как остальные компаньоны.

После его встречи с Дельфиной начнется следующий квест.

 Глотка Мира 

О могущественном Крике, с помощью которого древние драконоборцы сумели одолеть Алдуина, вам расскажет мастер Арнгейр. Для более детальной информации вам придется забраться на самую вершину горы, где находится лидер Седобородых.

Дружелюбный Партурнакс

Узнав от мастеров новый крик, вы сможете миновать ранее недоступные области, которые ведут наверх. Прочищайте особо холодные участки криком Чистое небо и убивайте призраков и троллей, пока наконец не доберетесь до Партурнакса. Окажется, что предводителем ордена является дракон, причем дракон дружелюбный и готовый помочь вам.

В итоге Партурнакс расскажет вам, что легендарные драконоборцы не сумели одолеть Пожирателя Мира, из-за чего им пришлось воспользоваться неким свитком, который выбросил дракона в далекое прошлое и лишь на время заточил его.

Сам Партурнакс не знает об этом крике, но предлагает вам отыскать этот свиток и отправиться в прошлое, чтобы самому выучить Драконобой.

 Древнее знание 

Партурнакс сообщил вам о легендарных драконоборцах, которые некогда сумели изгнать Алдуина в прошлое. Дракон не был убит, и именно поэтому его возвращение оставалось вопросом времени.

Спросите у Седобородых или Клинков (этот выбор не повлияет ни на что), где можно отыскать древнее знание. От них вы узнаете о Коллегии магов в Винтерхолде, а именно – об огромной библиотеке, откуда лучше всего стоит начать поиски.

Если вы прежде не посещали данное место, то на входе у моста вас остановит волшебница Фаральда. Она откажется пропустить вас, если вы не продемонстрируете ей свои магические навыки (луч света, обучиться которому можно прямо у неё), не убедите её (требуется высокий уровень красноречия) или же не сообщите о том, что вы довакин (нужно будет просто крикнуть).

Древнее знание

Внутри Коллегии отыщите библиотеку и побеседуйте с её настоятелем по имени Ураг гро-Шуба. Орк согласится помочь вам и вручит две книжки, которые необходимо прочесть (достаточно просто открыть их).

Преодолев небольшой путь по льду, вы доберетесь до пещеры, внутри которой и находится Септимий. После расспросов он расскажет вам о Черном Пределе – месте, которое находится под поселением двемеров Альфтанд.

К слову, попасть к загадочному Пределу вы можете и через другие поселения вроде Ральдбтхара и Мзинчалефта, но Альфтанд является важнейшей точкой, как заверяет сам ученый.

Ученый Септимий Сегоний

Этот город вы можете обнаружить в землях ниже от Винтерхолда. Доберитесь до руин, подле которых раскинут лагерь пришедшей сюда экспедиции. Если вы покопаетесь здесь, то сможете найти дневник, где описываются действия исследователей, а также крах, их постигший.

Если снаружи вы наткнетесь на лифт, то пока не используйте его и ступайте на запад, пока не доберетесь до Собора Альфтанд. Ключ от подъемника, кстати говоря, находится неподалеку – за воротами, которые открываются рычагом. Там вы наткнетесь на двемерского центуриона, с которого и выпадет нужный предмет. Однако сейчас вам нужно в Черный Предел, который находится ниже.

Собор Альфтанд

Далее двигайтесь по линейному коридору и убивайте всех встречных противников. В конечном итоге вы доберетесь до башни Мзарк, которая выведет вас в помещение с загадочным механизмом.

Чтобы активировать его, решите головоломку: кликните по самым правым столбикам три или четыре раза, затем дважды по открывшемуся в центре, а после – по самому последнему, который прежде был недоступен. Вы достали свиток – самое время покинуть локацию.

Баги

  • Эсберн может не открывать дверь. У этого может быть несколько причин, однако сложно определить, в чем именно проблема.
      • Самый простой способ решения-копирование, а затем удаление файла Skyrim.ini из расположения “My DocumentsMy GamesSkyrim” и затем перезапуск игры. Не восстанавливайте скопированный вами файл до завершения квеста, ошибка может повториться в Ривервуде.
      • Однако иногда указанные выше способы не работают. Это может произойти из-за того, что в некоторых PC-версиях игры отсутствуют ключевые аудио-файлы диалога Эсберна.
      • Добавление/исправление этой строчки в вашем .ini поможет игре корректно обнаружить архив с голосовыми файлами: sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
      • С другой стороны, вы можете использовать BSAUnpacker для распаковки ‘Skyrim – VoicesExtra.bsa’. Программа выдаст предупреждение о неизвестной версии файла, потому что создавалась она для Oblivion, но все равно будет функционировать.
      • После распаковки аудио-файлы будут обнаружены игрой при следующем запуске, это исправит проблему.
  • Также Эсберн может случайно “застыть” в канализации. Самым простым путем решения будет отключение и включение его через консоль (только для PC). Если у вас нет доступа к консоли, вы можете атаковать его и/или заставить потерять сознание (персонаж бессмертен), что тоже его разморозит.
  • Квест также может не начаться после завершения задания Дипломатическая неприкосновенность, и даже запуск его вручную через консоль не поможет. Возможно, вам придется сразу начать следующий квест, Стена Алдуина, открыв консоль и выполнив в ней команду ‘setstage MQ203 5’.
  • После возвращения к Дельфине она может не обнаруживать Эсберна, даже если он следует за вами. Заметка: Это не ошибка. Вы должны поговорить с Эсберном о 30-м Начала морозов перед приходом к Дельфине и продолжением квеста. Эта ошибка также может сопровождаться подвисанием игры на время от одной до трех секунд. Возможных решений не известно, однако сообщалось о возникновении подобного только на Xbox 360.
  • Возможна ошибка, при которой после выполнения части заданий Гильдии воров продолжение квеста невозможно из-за отсутствия у Бриньольфа необходимых диалогов. (Xbox 360- возможных путей решения не найдено)
    • Это может происходить, если вы начали квест Случайная встреча, где необходимо поговорить с Бриньольфом на улице. Завершите его для продолжения.
Предлагаем ознакомиться:  Землеройка норы и ходы

Стадии квеста

Крыса, загнанная в угол (A Cornered Rat) (MQ202)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Талморцы в таком же неведении насчет возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн. Дельфина говорит, что он знаток древних преданий о драконах. Нужно найти его раньше талморцев.

(Objective is assigned): Поговорить с Бриньольфом

20 (Стадия): Найти убежище Эсберна в Крысиной Норе
30 (Стадия): Найти Эсберна
40 (Стадия): Поговорить с Эсберном
50 Талморцы в таком же неведении насчет возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Мне удалось узнать, что он прячется в Крысиной норе в Рифтене.
150 Талморцы в таком же неведении насчет возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
180 Талморцы в таком же неведении насчет возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 55, 56, 60, 65, 70, 100, 130, 140, 145, 160, 170, 175, 200, 300

 Падший 

После сражения с Алдуином, который не дастся вам так просто и вскоре улетит, отправляйтесь к одному из трех героев: клинку Эсберну, мастеру Арнейру или дракону Партурнаксу, который находится прямо перед вами. Если сейчас вы посетите клинков, то те, услышав вашу историю, попросят вас уничтожить Партурнакса, несмотря на его добрые намерения.

Вы узнаете, что Драконий Предел находится в Вайтране. Отправляйтесь туда и побеседуйте со старым знакомым Балгруфом, который согласится помочь вам поймать дракона. К слову, если до этого момента вы двигались только по сюжету и не выполняли квесты гражданской войны, то ярл временно откажется выполнять вашу просьбу.

Мало того, если вы встанете на сторону повстанцев и захватите Вайтран, то на месте Балгруфа окажется Вигнар. Если война ещё не закончена, вам в любом случае придется созвать представителей Империи и Братьев Бури, а затем заключить между ними перемирие. Это отдельное задание, к которому мы ещё вернемся.

Либо дракон, либо Эсберн и Дельфина

А сейчас продолжим описание текущего квеста. После соглашения с ярлом посетите клинков или Партурнакса, которые научат вас Крику, позволяющему призывать другого дракона. После этого вернитесь в Драконий Предел и начините подготовку. Когда стражники окажутся на месте, используйте изученный крик и призовите Одавинга.

После этого вы сможете побеседовать с пленником и расспросить его об Алдуине. Окажется, что дракон отправился залечивать раны в Совнгард, куда можно попасть только через Скулдафн. Добраться до последнего можно лишь по воздуху… Быть может, настало время оседлать дракона?

 Партурнакс 

Перед посещением Совнгарда имеет смысл завершить оставшиеся разветвления главного сюжета. Данное задание не является обязательным, но его выполнение открывает несколько новых опциональных квестов.

Партурнакс

Предлагаем ознакомиться:  Крысиные блохи и как избавиться от них в квартире

Если вы решитесь на убийство Партурнакса, то просто отправляйтесь в его обитель и расправьтесь с ним. Имейте в виду, что после этого Седобородые откажутся иметь с вами дело.

Клинки же, наоборот, усыпят вас почестями и предложат новые задания. Нейтрального пути в этой линии нет – вам в любом случае придется выбрать сторону и отказаться от некоторых миссий.

 Бесконечная пора 

Чтобы получить это задание, вы должны обратиться к ярлу Вайтрана по квесту «Падший». Он согласится помочь вам, но только в том случае, если вы поможете ему установить временный мир между противоборствующими сторонами. Завершив миссии гражданской войны до этого квеста, вы просто пропустите его.

Бесконечная пора

Добраться до Эсберна

Мастер Арнгейр согласится помочь вам претворить этот замысел в жизнь. Вам придется навестить лидеров обеих фракций и уговорить их встретиться в Высоком Хротгаре.

Когда вы убедите их, возвращайтесь обратно к мастеру, где вы застанете клинков. Их диалог будет отличаться в зависимости от состояния задания «Партурнакс». То же касается и разговоров участников гражданской войны, чьи реплики разнятся в зависимости от расположения сил.

Мастер Арнгейр вещает

Когда переговоры начнутся, вам нужно будет лишь слушать. В конце стороны не придут к согласию, поэтому решат, чтобы окончательное слово осталось за вами. Выберите понравившийся вариант ответа, чтобы завершить заседание.

 Дом Пожирателя Мира 

Когда вы поймаете Одавинга и узнаете, где находится Алдуин, вам так или иначе придется воспользоваться его предложением. В итоге дракон доставит вас в Скулдафн.

Одавинг не будет помогать вам, так как сразу же покинет вас, поэтому полагайтесь только на себя. Зачистите местность в округе и загляните здание сбоку, а конкретно – ниже, параллельно платформе на востоке, что ведет к башне. Там вы найдете сундук с полезными предметами, который охраняет опасный драугр.

Дом Пожирателя Мира

Чтобы добраться до Скулдафна, вам придется пробраться через центральное здание и пройти привычное подземелье драугров. У первой головоломки вы наткнетесь на уникальный формат с возможностью выбора: если вы повернете камни на картинку с филином, то разблокируете дверь справа, где лежит сундук.

Разберитесь с членистоногими и драуграми в следующем помещении и разгадайте вторую загадку. Здесь необходимо сопоставить камень с его аналогом наверху: камень слева – на кита, справа – на сокола, в центре – на змею.

После этого вы сможете пробраться в центральное помещение, откуда можно попасть наверх по лестнице. Уже там вы должны миновать решетку (активируйте рычаг), а затем одолеть могучего драугра, с которого падает алмазный коготь.

Волк, насекомое и дракон

Затем вас ожидает последняя головоломка с дверью, где необходимо соотнести изображения на когте с картинками на двери. Если лень смотреть на предмет, то вот необходимый порядок: волк, насекомое и дракон (сверху вниз).

Оказавшись в финальной комнате, изучите Крик у стены и выбирайтесь наружу. Здесь вы увидите, что попали на верхний ярус, где находятся невероятно опасные противники и вход в Совнгард. Вам придется одолеть драконов и драугров, а в конце сразиться с личом Накрином. Просто пробежать мимо него не получится, так как вам необходим посох этого противника.

 Совнгард 

Наконец-то вы достигли потустороннего царства, где находят приют только самые достойные воины. Вам необходимо достичь Зала Славы, где вас ожидают легендарные довакины.

Отправляйтесь по единственной дороге, расчищая туман с помощью крика Чистое небо. Успешно преодолев эту тропу, вы остановитесь перед костяным мостом, который охраняет Тсун. Данный воин стоит здесь неспроста – он испытывает силу всех воинов, которые желают войти в Зал Славы. Лишь он решает, кому дорога открыта, а кому нет. Избежать драки не выйдет, так что приготовьтесь к бою и одолейте Тсуна.

Совнгард

Внутри Зала Славы отыщите трех драконоборцев и вместе с ними отправляйтесь на поиски Алдуина. Долго бродить не придется, и вскоре вы вызовете монстра на бой.

 Драконоборец 

Чтобы привлечь внимание Алдуина, вам придется объединить силу своего крика с криками легендарных довакинов. Вместе вы окончательно рассеете мглу, после чего дракон сам прилетит по ваши души.

Легендарные довакины

В битве с Алдуином вам будут помогать все три героя. Учтите, что сам по себе этот дракон неуязвим, если только не вы используете на него крик Драконобой. Нейтрализуйте монстра, после чего наносите ему атаки. После непродолжительной битвы Пожиратель наконец падет, а вы впитаете его сущность.

 Эпилог 

Вы совершили невероятное и одолели одного из самых могущественных драконов в истории. Алдуин пал, и теперь можно отдохнуть.

Находясь в Совнгарде, вы можете сколько угодно сидеть в Зале Славы или прогуливаться по округе. Чтобы покинуть царство мертвых, просто попросите об этом Тсуна, и тогда он отправит вас назад. Мало того, воин обучит вас новому крику, позволяющему вызывать духи легендарных довакинов себе на помощь.

Победа над Алдуином и эпилог

Чтобы завершить игру, вам останется только добраться до Глотки Мира. На месте вы обнаружите множество драконов, заполонивших весь горизонт и возвещающих о гибели Алдуина. Если вы не убивали Партурнакса, то он похвалит вас и улетит.

После этого (либо сразу, если Партурнакс был ранее повержен) с вами заговорит Одавинг, который обучит вас ещё одному крику – вы сможете призывать его в любое время.

На этом прохождение главного квеста The Elder Scrolls V: Skyrim завершено.

Оцените статью
Без вредителей
Добавить комментарий

Adblock detector